Воскресенье, 12 Май 2024, 15:16
Приветствую Вас, Гость

Театральная студия «Коломбина».

Чтобы оградить ребёнка от негативного влияния улицы и плохих компаний,отдайте его в детскую студию. Это не просто обучающие заведение-студия развития детей помогает формироваться личности ребёнка. Театральная студия отличается от обычной тем, что детские центры  развития могут посещать дети разного возраста. При этом студия поможет ребёнку не только развиваться творчески, но и улучшить успехи в школе. Посещая такие заведения, дети общаются, играют, познают мир, всегда находятся под присмотром профессиональных педагогов. Студия сможет научить их новому и интересному. У родителей порой не хватает способностей(да и времени тоже), для того чтобы разглядеть таланты ребёнка. В этом помогут театральные кружки для подростков и детские центры развития. Студия не просто разовьёт эти таланты, но и откроет новые. Критерии, по которым будет вестись выбор походящего заведения, и  определяться школа эстетического развития, у каждого свои.  Мы не убеждаем вас отдавать ребёнка именно в наш центр гармоничного развития, не делаем громких заявлений и необоснованной рекламы, ведь студия развития должна выбираться душой и сердцем. Но для начала представим вам основные принципы нашей работы:

-индивидуальный подход;

-профессионализм;

-приоритет творчества;

В нашей студии дети обучаются предметам:

-актерское мастерство;

-сценическая речь;

-сценическое движение.

Актерское мастерство направлено на :

-развитие в ребёнке свободы общения;

-развитие коммуникабельности;

-развитие свободной личности;

-развитие концентрации внимания;

-развитие фантазии и воображения;

-раскрепощение перед аудиторией.

Сценическая речь поможет вашему ребенку:

-логично и правильно высказывать свои мысли;

-обогатит его словарный запас, что напрямую влияет на развитие интеллекта;

-поможет избавиться от речевых дефектов.

Сценическое движение и танец разовьет в ребенке:

-координацию движения;

- чувство ритма;

-пластичность;

-поможет выбрать правильную осанку и почувствовать свое тело.

«Коломбина» является добровольным детским объединением и  организованна в рамках программы «Театрализация книги» .

Идея создания кружка заключается в организации целенаправленного приобщения школьников к сценическому искусству как неотъемлемой части национальной и мировой культуры.

Целью нашей работы является воспитание и развитие эстетического вкуса, общественной активности, формирование мировоззрения.

Нашими задачами в этом проекте являются:

-знакомство с возникновением и развитием различных течений в искусстве;

-выработать умение оценивать прекрасное в искусстве, в образцах детской отечественной и зарубежной литературы;

-развивать внимание, память, мышление, воображение, восприятие, четкость, выразительность речи;

-содействовать сплочению маленьких читателей библиотеки, воспитывать положительное отношение к совместным действиям.

На занятиях внимание ребят направлено на задания: через установку, логическую структуру занятий руководитель осуществляет руководство самостоятельной познавательной деятельности учащихся. Они сами выбирают и нужный темп, и средства, и методы выполнения задания, чередуя парную, индивидуальную и групповую работу. Атмосфера доверия, сотрудничества учащихся и руководителя, содержательная работа с дидактическим материалом, обращение к личному опыту учащихся, связь с другими видами искусств, способствует развитию индивидуальности ученика.

Программа рассчитана  на занятия с детьми 9-12 лет.

Программа включает разделы:

 «Культура  и техника речи» объединяет игры и упражнения, направленные на развитие дыхания и свободы речевого аппарата, правильной артикуляции,четкой дикции, логики и орфоэпии. В раздел правильной включены упражнения на развитие связанной  образной речи, скороговорки, упражнения на дыхание.

«Ритмопластика» включает комплексные ритмические,  музыкальные, пластические игры и упражнения, призванные обеспечить развитие двигательных способностей  ребёнка, пластической выразительности телодвижений, снизить последствия учебной нагрузки.

«Театрализация» предусматривает не столько приобретение ребёнком профессиональных навыков, сколько  развитие его игрового поведения, эстетического чувства, умения общаться со сверстниками и взрослыми в различных жизненных ситуациях.

«Этика» включают в себя осмысление общечеловеческих ценностей с задачей поиска учащимися собственных смыслов и ценностей жизни, обучение культуре общения, нормам достойного поведения, воспитание эстетических потребностей, индивидуальную диагностику нравственного развития учащегося и возможную его корректировку.

Расписание занятий строится из расчета 2 занятия в неделю. Образовательный процесс строится в соответствии с возрастными, психологическими возможностями и особенностями ребят, что предполагает возможную корректировку времени и режима занятий.